Мегараспродажа %

Перейти в каталог

Гарантия

Гарантия на мебель!

Что такое гарантия на мебель и при каких условиях она существует попробуем разобраться.

Гарантия – это обязательство продавца бесплатно производить ремонт или замену деталей при наличии товарного чека магазина, этикетки с упаковочной коробки, где написана дата выпуска и номер партии. Элементарный ремонт магазин может выполнить сам, но не нужно забывать, что замену или ремонт с фабричными деталями магазин может выполнить только вместе с производителем.

Магазин Mebli-shop, работает в интересах клиента, каждый покупатель должен знать о том, что гарантия на всю мебель украинского производителя действует 18 месяцев, в независимости от того распечатанная мебель с фабричной упаковки или нет. Гарантия ремонта или замены действует в том случае если магазин может доказать, что есть наличие фабричного брака или недостатка. Только в таком случае сотрудники рекламационного отдела могут поменять деталь или починить ее. Для того что бы разобраться как можно быстрее по какой причине появился дефект на мебели, рекомендуем фиксировать их с помощью фотоаппарата в виде изображений. После обнаружения дефекта мы советуем отправить на электронный адрес почты магазина письмо, в котором будет указана причина обращения, а также изображения на котором изображены те детали, на которых есть фабричная неточность (брак). После получения всей информации о мебели от клиента, менеджер связывается с мебельной фабрикой, а также передает все данные о покупки и изображения мебели, после чего фабрика дает результат, как правило положительный.

Также существует правило 14 дней. Это правило действует только на новую не распечатанную мебель при наличии товарного чека и всех не тронутых этикетках на закрытых мебельных упаковках. То есть мебель подлежит возврату только в одном случае- если это стандартный фабричный комплект новой корпусной мебели. Так как мебель относиться к дорогостоящему товару, гарантия и возврат осуществляется немного по-другому чем на другие товары, например, на мягкую или заказную мебель это правило не действует. Почему? Как правило мягкая мебель изготавливается индивидуально для каждого клиента, это гарантия качества (ведь мягкая мебель не должна месяцами стоять на складе, она таким образом набирается сторонних запахов, пачкается и для производителя это не сильно удобно), а значит в течение 2-4 недель мебель мягкого типа делается под заказ, поэтому у клиента есть возможность выбрать ткань, дизайн и декор по своему вкусу, но такую мебель он обязуется забрать ведь возврат диванов, кресел и т.д. не осуществляется. Также возврат мебели не распространяется на заказные кухни, ведь клиент составляет именно тот комплект секций, который подходит под его параметры и размеры стен, а также выбирает индивидуальный цвет, поэтому вероятность возврата такой мебели склоняется практически к нулю, так же, как и вероятность того что такая кухня еще кому-то подойдет, поэтому в таких случаях клиент делает предоплату на кухню или другую заказную мебель, и обязуется дождаться своего заказа и приобрести то что заказал.

Предоплата- это небольшая залоговая сумма, Mebli-shop делает все для того что бы залог был символическим, но как показывает практика очень эффективный. Это гарантия не только для магазина, на то что клиент дождётся своей мебели, но и для покупателя на то что работа начата над его индивидуальным заказом. И хотим предупредить о том, что при изменении цвета ткани, другой модели заказного товара или отмены заказа залоговая сумма аннулируется, ведь работа уже была запущена.

Конечно наш мебельный магазин не бросает своих клиентов и со всех выше прописанных правил есть исключения. Мы всегда на стороне клиента, но к сожалению гарантия — это тот случай, который зависит от мебельной фабрики, со стороны магазина мы делаем все для того что бы фабрика выполняла требования покупателя.

Вверх
Обратный звонок

Пожалуйста, укажите ваш номер телефона, мы вам перезвоним.

Связь с руководством
Служба поддержки